- Решение №145 от 20.06.2017г. "О предоставлении сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лицом, замещающим должность главы администрации Хвощевского сельсовета Богородского муниципального района Нижегородской области и сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданами, претендующими на замещение должности главы администрации Хвощевского сельсовета Богородского муниципального района Нижегородской области"
- Порядок проведения конкурса на замещение должности главы администрации Хвощевского сельсовета Богородского муниципального района Нижегородской области
- Порядок формирования и деятельности конкурсной комиссии
- Контракт (проект) с лицом, назначаемым на должность главы администрации Хвощевского сельсовета Богородского муниципального района Нижегородской области
- Протоколы заседания конкурсной комиссии по отбору кандидатов на замещение должности главы администрации Хвощевского сельсовета Богородского муниципального района Нижегородской области
- Положение о муниципальной службе в Хвощевском сельсовете Богородского района Нижегородской области
Ответственный специалист за кадровое делопроизводство: Третьякова Елена Михайловна – заведующая организационным сектором.
График работы:
Понедельник- Пятница с 08:00 до 16:00
Перерыв с 12:00 до 12:48
Суббота, воскресенье - выходные дни.
Тел./факс: (8-831-70) 46-1-59
Порядок поступления на муниципальную службу
Порядок поступления на муниципальную службу регламентируется Законом Нижегородской области от 3 августа 2007 года № 99-З "О муниципальной службе в Нижегородской области", Законом РФ от 02.03.2007 года № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации".
1. На муниципальную службу вправе поступать граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, установленным для замещения должностей муниципальной службы, при отсутствии обстоятельств, указанных в статье 13 Федерального закона "О муниципальной службе в Российской Федерации" в качестве ограничений, связанных с муниципальной службой.
2. При поступлении на муниципальную службу, а также при ее прохождении не допускается установление каких бы то ни было прямых или косвенных ограничений или преимуществ в зависимости от пола, расы, национальности, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также от других обстоятельств, не связанных с профессиональными и деловыми качествами муниципального служащего.
3. При поступлении на муниципальную службу гражданин представляет:
1) заявление с просьбой о поступлении на муниципальную службу и замещении должности муниципальной службы;
2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;
3) паспорт;
4) трудовую книжку, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;
5) документ об образовании;
6) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;
7) свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;
8) документы воинского учета - для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
9) заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;
10) сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера;
11) иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.
4. Сведения, представленные гражданином при поступлении на муниципальную службу, могут подвергаться проверке в установленном федеральными законами порядке. В отдельных муниципальных образованиях федеральными законами могут устанавливаться дополнительные требования к проверке сведений, представляемых гражданином при поступлении на муниципальную службу.
5. В случае установления в процессе проверки, указанной в части 4 настоящей статьи, обстоятельств, препятствующих поступлению гражданина на муниципальную службу, указанный гражданин информируется в письменной форме о причинах отказа в поступлении на муниципальную службу.
6. Поступление гражданина на муниципальную службу осуществляется в результате назначения на должность муниципальной службы на условиях трудового договора в соответствии с трудовым законодательством с учетом особенностей, предусмотренных Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации".
7. Гражданин, поступающий на должность главы местной администрации по результатам конкурса на замещение указанной должности, заключает контракт. Порядок замещения должности главы местной администрации по контракту и порядок заключения и расторжения контракта с лицом, назначаемым на указанную должность по контракту, определяются Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". Типовая форма контракта с лицом, назначаемым на должность главы местной администрации по контракту, утверждается законом Нижегородской области.
8. Поступление гражданина на муниципальную службу оформляется актом представителя нанимателя (работодателя) о назначении на должность муниципальной службы.
9. Сторонами трудового договора при поступлении на муниципальную службу являются представитель нанимателя (работодатель) и муниципальный служащий.
Квалификационные требования к кандидатам на замещение вакантных должностей муниципальной службы в администрации Хвощевского сельсовета Богородского муниципального района Нижегородской области
Группы должностей муниципальной службы |
Должность муниципальной службы |
Требования к уровню профессионального образования |
Требования к профессиональным знаниям и навыкам |
Главная группа должностей |
Заместитель главы администрации |
высшее профессиональное образование |
Без предъявления требований к стажу (опыту) работы |
Младшие должности муниципальной службы |
Специалист 1 категории |
Высшее или среднее специальное образование |
Без предъявления требований к стажу (опыту) работы |
Квалификационные требования, предъявляемые для замещения должностей муниципальной службы
Для замещения должностей муниципальной службы предъявляются квалификационные требования к:
- уровню профессионального образования;
- стажу муниципальной (государственной) службы или стажу работы по специальности (далее - стаж);
- профессиональным знаниям и навыкам.
КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, СТАЖУ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИЛИ СТАЖУ РАБОТЫ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ ЗНАНИЯМ И НАВЫКАМ, НЕОБХОДИМЫМ ДЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМ СЛУЖАЩИМ ДОЛЖНОСТНЫХ ОБЯЗАННОСТЕЙ В АДМИНИСТРАЦИИ ХВОЩЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
- К муниципальным служащим администрации сельского поселения главной группедолжностей муниципальной службы предъявляются следующие квалификационные требования:
1.1. К уровню профессионального образования:
а) наличие высшего профессионального образования;
1.2. К профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей:
а) знание Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, нормативных правовых актов Российской Федерации, Нижегородской области, Устава Хвощевского сельского поселения муниципальных правовых актов применительно к исполнению своих должностных обязанностей;
б) знание законодательства, определяющего статус, структуру, компетенцию, порядок организации и деятельности органов государственной власти и управления, органов местного самоуправления;
в) знание муниципальных правовых актов, определяющих статус, компетенцию, порядок деятельности администрации сельского поселения;
г) знание порядка подготовки, согласования и принятия муниципальных правовых актов администрации сельского поселения;
д) знание основ муниципальной службы Российской Федерации и Нижегородской области, организации труда;
е) наличие навыков работы с документами и служебной информацией, умение работать на персональном компьютере и с другой организационной техникой;
ж) обладать навыками:
исполнительской дисциплины;
организационной, информационной, документационной, финансово-экономической или хозяйственной работы;
эффективного планирования и организации рабочего времени;
систематизации и структурирования информации, работы с различными источниками информации;
реализации поставленных задач;
владения приемами межличностного общения, грамотного учета мнения коллег;
организации работы по эффективному взаимодействию с представителями государственных органов и органов местного самоуправления;
владения компьютерной техникой, в том числе работа с приложениями пакета MSOffice и в электронной сети Internet, работа с поисковыми системами, а также программными продуктами по направлению деятельности;
ведения служебной переписки и ведения переговоров;
быстрой адаптации к переменам;
оптимального использования своих способностей, а также технологических возможностей и ресурсов для получения необходимых результатов.
1.3. К стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности:
а) без предъявления требований к стажу (опыту).
- К муниципальным служащим администрации сельского поселения младшей группы должностей муниципальной службы предъявляются следующие квалификационные требования:
2.1. К уровню профессионального образования:
а) наличие высшего профессионального образования или среднего профессионального, соответствующего направлению деятельности;
3.2. К профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей:
а) знание Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, нормативных правовых актов Российской Федерации, Нижегородской области, Устава Хвощевского сельского поселения, муниципальных правовых актов применительно к исполнению своих должностных обязанностей;
б) знание законодательства, определяющего статус, структуру, компетенцию, порядок организации и деятельности органов государственной власти и управления, органов местного самоуправления;
в) знание муниципальных правовых актов, определяющих статус, компетенцию, порядок деятельности администрации сельского поселения;
г) знание основ муниципальной службы Российской Федерации и Волгоградской области, организации труда;
д) наличие навыков работы с документами и служебной информацией, умение работать на персональном компьютере и с другой организационной техникой;
е) обладать навыками:
организационной, информационной, документационной, финансово-экономической или хозяйственной работы;
эффективного планирования и организации рабочего времени;
владения компьютерной техникой, в том числе работа с приложениями пакета MSOffice и в электронной сети Internet, работа с поисковыми системами, а также программными продуктами по направлению деятельности;
ведения служебной переписки и ведения переговоров;
быстрой адаптации к переменам;
оптимального использования своих способностей, а также технологических возможностей и ресурсов для получения необходимых результатов.
2.2. К стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности:
а) без предъявления требований к стажу (опыту).